Всё для дома для семьи. Обустройство собственного жилья.

Строительство, недвижимость, мебель, дизайн, хобби.
Поиск
газовое оборудование Lovato
Опубликовано Александр в Полезная информация • 13.01.2012 3:34:20
Положительные моменты и отрицательные моменты газобаллонного оборудования

Достоинства и недостатки газотопливного оборудования Газотопливное оборудование – преимущества и недостатки,Перевод автомобиля на газовое топливо


--


При очередном повышении цен на бензин почти каждый владелец авто рассматривает вопрос о том, чтобы перевести своё транспортное средство на газ. Изучив достоинства и недостатки ГБО, можно прийти к решению о целесообразности перехода.


Очевидные выгоды газовой системы


Использование газа вместо бензина существенно экономичнее. Сумма затрат на 1 км пробега в 2 раза меньше если использовать пропан-бутан и в три раза – если использовать метан, чем при использовании бензина АИ-95. Подсчёты говорят о том, что экономия на сотню километров составляет около 5 долларов.


Газ – топливо с высоким октановым числом, его показатель достигает 105 единиц, отличаясь от бензина, который может обеспечить октановое число не больше 98. Это способствует снижению нагрузки на кривошипно-шатунный механизм двигателя благодаря антидетонационной стойкости.


Отсутствие калильного зажигания позволяет избежать появления нагара на поршнях, клапанах и свечах, что продлевает срок их эксплуатации. В отличие от бензина, в газообразном топливе не содержится свинец, что повышает экологичность транспортного средства.


При правильной регулировке двигатель работает менее шумно, более плавно и мягко реагирует на нажатие педали управления карбюратором.


Это наиболее заметные достоинства. кроме этого, использование газового оборудования на авто даёт возможность применять оба вида топлива, производя переключение с газа на бензин и обратно прямо из салона по ходу движения автомобиля. Бензиновая система при этом является запасной. При поломке в одной топливной системе можно использовать другую.


Как правило, ёмкость баллона с газом бывает примерно равной объёму бензинового бака, поэтому пробег на одной заправке возможен в два раза больше. Это весьма актуально для автомобилистов, которые совершают поездки на дальние расстояния. Проезжая незнакомую местность, газовое топливо позволит не заправляться на заправках с продукцией сомнительного качества.


Газовое оборудование выгодно устанавливать и на элитные автомобили, оснащённые каталитическим конвертером. Двигатели этих машин исправно работают, только если используется высокооктановый бензин марки АИ-98, который имеет наиболее высокую цену. Установив газовую систему, можно не только сэкономить на топливе, но и увеличить эксплуатационный срок каталитического нейтрализатора и системы впрыска.


Газотопливное оборудование также можно использовать в качестве противоугонного средства. Чтобы предотвратить подачу бензина и газа, необходимо снять коммутатор - двигатель не запускается.


Ещё один плюс газотопливного оборудования - его минимальная амортизация. При грамотной эксплуатации смена составляющих элементов может потребоваться только спустя 5 лет. Многие детали газового оборудования можно переустановить с предыдущего транспортного средства на новый, они послужат ещё достаточно долгое время.


Минусы ГБО


Газобаллонное оборудование имеет и минусы. Прежде всего, это достаточно дорогой перевод с на газ - это обойдётся минимум 600 $, а окупаемость газового оборудования и его установки составит 15000-30000 км пробега. Другими словами, система оправдается за 1 год, если пробег автомобиля составит 15-30 тысяч километров в год. Если пробег меньше, то, соответственно, дольше.


После установки газового оборудования становится меньше объём моторного отсека и багажника. Максимальный порог скорости снижается на 5-8%, снижается разгонная динамика. Поскольку даже при небольших загрязнениях воздушных фильтров сразу растёт потребление газа, их необходимо чаще менять.


Появляется необходимость оформления соответствующей записи в техпаспорт автомобиля о произведённых переменах в топливной системе. Некоторые неудобства могут быть связаны с относительно небольшим количеством станций заправки автомобилей с газовой системой.


Часто упоминаемый скептиками "запах газа" есть результат либо неправильного слива конденсата при обслуживании, либо разгерметизации выхлопной системы. Применение пропан-бутана подразумевает слив конденсата из редуктора каждую тысячу километров пробега, при использовании метана этого не требуется. Из-за отсутствия в газе воды следует избегать чрезмерного нагревания клапана.



Товары и услуги