Всё для дома для семьи. Обустройство собственного жилья.

Строительство, недвижимость, мебель, дизайн, хобби.
Поиск

Notice: Undefined index: id in /home/ans73133/public_html/otkos/blog/index.php on line 46

Notice: Undefined index: category in /home/ans73133/public_html/otkos/blog/index.php on line 48
Web 2.0
Опубликовано Александр в Полезная информация • 24.06.2013 12:31:36

Web 2.0 описывает изменяющиеся тенденции при использовании технологии World Wide Web (всемирной паутины) и веб дизайна которые направлены для активизации креативности, коммуникабельности, обеспечения обмена информацией, взаимодействия и функциональности сети.


Значение Web 2.0определило развитие сообществ в интернете, к образованию социальных сетей, порталов для размещения видео, вики, блогов и возможности самостоятельно структурировать данные в сети. Это понятие впервые использовалось после первой конференции O'Reilly Media Web 2.0. Хотя термин предполагает новую «версию» World Wide Web (всемирной паутины), он не зовет ни к каким техническим изменениям, а скорее к изменениям в методах, которыми пользуются создатели интернет приложений и в конечном итогу применяют пользователи. Следуя Tim O'Reilly: «бизнес-революция в компьютерной индустрии, вызванная переходом на новую платформу и попытка понять правила которые предоставляет эта платформа для достижения успеха».


Изобретатель World Wide Web Тим Бернерс-Ли, подверг сомнению можно ли применять термин web 2.0, т.к. многие из технологий web 2.0присутствовали с самого начала образования сети.


O'Reilly классифицировал виды сайтов, которые применяют принципы web 2.0 и систематизировал их в четырехуровневую иерархию:


Третий уровень – это наиболее конкретные web 2.0 сайты, они находятся в интернете, получая свое развитие от связей между людьми в сети, т.е. ресурсы развитием которых занимаются сами пользователями. Примеры, которые приводит O'Reilly: eBay, Craigslist, Wikipedia, del.icio.us, Skype, dodgeball иAdSense.


Второй уровень: Это приложения, которые могут работать офлайн, но получают преимущества от использования в сети. O'Reilly ставит в пример систему Flickr, в которой пользователи социальной сети сами добавляют фотографии, а в онлайн появляется возможность поиска по ключевым словам: тегам.


Первый уровень: Приложения работают не в сети, но используются в сети. O'Reilly в качестве примера приводит Writely (сейчас это Google Docs & Spreadsheets) и iTunes.


Нулевой уровень: Это приложения которые работают одинаково как офлайн так и онлайн. Примеры: MapQuest, Yahoo! Local, и Google Maps (если юзеры будут вносить больший вклад в развитие данных сервисов, то в ближайшее время эти программы будут представителями второго уровня).


Такие приложения как: электронная почта, IM клиенты, и телефоны не классифицируются в данной системе.


Товары и услуги