Notice: Undefined index: id in
/home/ans73133/public_html/otkos/blog/index.php on line
46
Notice: Undefined index: category in
/home/ans73133/public_html/otkos/blog/index.php on line
48
Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)
Опубликовано
Александр в
Полезная информация 19.02.2013 12:50:25
Реклама в тексте сайта или блога считается одной из разновидностей контекстной рекламы, здесь конкретные слова в тексте веб-страницы связаны с рекламой (рекламной ссылкой).
Суть контекстной рекламы подразумевает включение рекламного блока на страницу сайта со смыслом схожим с информацией размещенной на данной странице (например: Яндекс.Директ или Бегун), а гиперконтекстная рекламавставляется непосредственно ссылки в самом наполнении сайта. Основная масса рекламных ссылок в тексте проявляет следующие характеристики:
1. Текст гиперконтекстной ссылки подчеркивается двумя линиями по сравнению с постоянными ссылками, которые находятся на странице, чтобы посетитель мог зрительно их различать.
2. Когда нажимается мышкой на гиперконтекстную ссылку появляется небольшой рекламный блок, при этом при наведении указателя мышки на обычную ссылку возникает либо адрес перехода самой ссылки, либо title ссылки, как уAdsense.
Применение такого вида рекламы было очень сильно обругано журналистами ведущих Интернет порталов и других сайтов после введения ее компанией Begun, т.к. это нарушает журналистскую этику: «сильно трудно понять, причастен ли к размещению данных ссылок автор или нет». Тем не менее, многие крупные сайты (например: Indianapolis Star) до сих пор не убирают гиперконтекстную рекламу на своих ресурсах, не обращая внимание на журналистскую этику, и им пока не поступало жалоб от пользователей.
Видимо этот вид рекламы дает создателям интернет ресурсов (порталов, блогов) зарабатывать неплохие заработки. Но возникает вопрос какова причина, что вебмастера стараются не размещать у себя на ресурсах рекламу в тексте статей? Потому, что (и именно поэтому в Директе у Яндекса нет такой функции)данная реклама самая надоедливая из форм рекламы и идет вразрез с основными принципами удобства в Интернете.
Навигация через гиперссылки - одна из самых основных и самых необходимых особенностей Интернета. Вы должны много раз поразмыслить о том стоит ли размещать эту рекламу у себя на сайте или не стоит, т.к. вы можете таким образом испортить навигацию своего сайта.
Как может навредить Вам использование рекламы в тексте?Контекстная реклама в тексте портит не только навигации сайта, но вы также можете лишиться постоянных читателей вашего ресурса. При использовании такой рекламы пользователь может перейти на ресурс, на котором нет необходимой ему информации и позже перестанет доверять ссылкам, размещенным на вашем сайте и достоверности информации, как результат он перестанет быть постоянным вашим читателем. Также посетитель может перейти на сайт прямого конкурента и стать его постоянным читателем.
Из-за этого ни один крупный портал не использует рекламу в тексте. Хотя, если Вы блогер, это может принести вам небольшой дополнительный ежемесячный доход, но готовы ли вы лишиться пользователей сайта? Главным, кто поставляет подобную рекламу на российском рынке «рекламы в текстах» является Begun.
Проблемы и преимущества малого бизнеса
Опубликовано
Александр в
Полезная информация 19.02.2013 12:47:25
Проблемы, с которыми сталкиваютсямалые предприятия:
Малый бизнес часто сталкивается с проблемами из-за недостаточного финансирования и размеров своей деятельности. Частая причина банкротства – недостаточная капитализация.