Какой должна быть офисная мебел.
Опубликовано
Алекcандр в
Полезная информация 28.12.2011 1:46:39
Когда клиент заходит в офисное помещение, какая именно офисная мебель бросается ему в глаза первой? Шкаф, стол или офисное кресло? Нет, конечно же, нет. Оказывается, первым делом в глаза бросается стойка ресепшн. Это не просто стойка, а доминирующий элемент, отсутствие или наличие которого говорит о многом.
Секретарь - человек, который первым встретит клиента и даст ответы на вопросы, которые его интересуют. А благодаря ресепшену любую информацию можно найти буквально мгновенно. Данный элемент интерьера упрощает функции секретаря.
Стойки ресепшн должны подходить по стилю ко всему офису. Если ваш офис выдержан в современном стиле, то стойка ресепшн подходит вам как нельзя кстати. К ресепшену предъявляются следующие требования: он обязан быть не только функциональным, но и не занимать много места, и быть удобным. Высота ресепшена должна соответствовать среднему росту человека, чтобы было удобно не только секретарю, но и клиенту. Число тумб и шкафов не должно превышать требуемого количества, чем их будет больше, тем меньше будет свободного пространства. Они должны располагаться очень компактно, чтобы не стеснять движений секретаря.
Без сомнений, каждый выбирает сам, и ресепшн может быть заменен на что-то более банальное, например, на обычный стол. Но всё же, ту практичность и ту удобность не заменит ничто. Стойка ресепшн не только упрощает работу секретаря, она еще делит пространство помещения на две зоны: зону ожидания и зону ресепшена. В зоне ожидания может стоять разная офисная мебель: столы, диваны, кресла. Но "перегрузка" здесь не уместна. Подобное разделение положительно скажется на функциональности и эргономичности интерьера.